При каком ускорении стенки брусок массой 1кг будет находится в покое относительно нее? Коэффициент трения бруска о стену 0,4

2

Ответы и объяснения

2014-01-04T22:09:05+00:00
Fтр=mu=0,4.
F=ma
0,4=1*a
a=0,4 -тело двигается.а<0,4
не правильно, должно как-то 25 получится
С точки зрения физики, тут все правильно.
с точки зрения физики !!! ?
первая же формула в Вашем решении неверна
Fтр=mu*N
где N=m*a.
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-04T23:36:36+00:00


Если стенка вертикальна, то
mg=k*N
N=ma=mg/k
a=g/k=10/0,4=25 m/c^2