ЗАДАЧА № 8

Для двух залов детской библиотеки были заказаны стеллажи для книг: 75 стеллажей для одного зала и 60 стеллажей для другого.В каждом стеллаже одно и то же чмсло полок. Сколько полок в каждом зале библиотеки, если в первом зале на 90 полок больше, чем во втором?

Задача № 9

В трёх разделах школьной библиотеки -учебном, художественном и научно-популярном - 10.500 книг. Учебники составляют (2/5 двочка сверху а пятёрка снизу.) всех книн. В разделе художественной литературы на 1450 книг больше , чем учебников. Сколько книг в разделе научно-популярной литературы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T17:59:08+04:00



1)на сколько больше полок в одном зале.чем в другом?

75-60=15

2)сколько полок на одном стелаже?

90:15=6

3)сколько полок в одном зале?

75*6=450

4)сколько полок в другом зале?

60*6=360

 

задача 2

 

1)сколько учебников?

10500:5*2=4200

2)сколько художественной литературы?

4200+1450=5650

3)сколько научно-популярной литературы?

10500-4200-5650=650

проверка:4200+5650+650=10500 всего книг

2012-02-21T03:48:03+04:00



Задача № 8

 

1) 75-60=15 (с.) - разница.

2) 90: 15=6 (п.) - в одном стеллаже.

3) 75·6=450 (п.) - в I зале.

4) 60·6=360 (п.) или 450-90=360 (п.) - во II зале.

Ответ: 450 полок в первом зале и 360 полок во втором зале деткой библиотеки.


Задача № 9


1) 10500\cdot\frac{2}{5}=\frac{21000}{5}=4200 (к.) - в учебном разделе.

 

2) 4 200+1 450=5 650 (к.) - в разделе художественной литературы.

 

3) 10 500-(4 200+5 650)=10 500-9 850=650 (к.) - в разделе научно-популярной литературы.

 

Ответ: в разделе научно-популярной литературы 650 книг.

Проверка: 

4 200+5 650+650=10 500 (к.) - всего.