Помогите пожалуйста)
Орфографическая норма

Вставьте пропущенные буквы.

1.(НЕ) СВЕРНУВ С Д…РОГИ; (НЕ)Д…СТ…ЁТ
Т…РПЕНИЯ; С…В…РШИЛ ПОДЖ…Г; …БЛ…ЖНОЙ
ДОЖДЬ; БЕ…РАД…С(?)НАЯ П…РСП…КТИВА; …ТР…СЛЕВОЙ ПР…ЕКТ; (СКОР…)ПОРТ…Щ…ЙСЯ Т…ВАР;
ГР…НЕ(Н,НН)ЫЙ СТ…КАН; ПР……Д…Л…ВАЕМ ПР…ПЯТ(?)ВИЯ; Ж…ВЁШ(?) В К…РЕЕ; ОНИ ПИЛ…Т
П…ЛЕНЬЯ; ХРУС(?)НУТЬ В…ТКОЙ; (НЕ)Д…Ж…ДАЯСЬ Р…ШЕНИЯ; (ПО)СРЕДИ К…Р…ИДОРА;
(НЕ)Т…РП…ЛИВЫЙ УЧЕНИК; В ЗА…Ч(?)…ЕМ
ТУЛУПЧ…К…; …П(?)…НЕ(Н,НН)ЫЙ …Р…МАТОМ;
…ТВЛЕЧ(?(СЯ ОТ ПР…БЛЕМ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-04T21:59:55+04:00
          1.НЕ СВЕРНУВ С ДОРОГИ; НЕ ДОСТАЁТ
ТЕРПЕНИЯ;  СОВЕРШИЛ ПОДЖОГ; ОБЛИВНОЙ
ДОЖДЬ; БЕЗРАДОСТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА; ОТРАСЛЕВОЙ ПРОЕКТ; СКОРОПОРТЯЩИЙСЯ ТОВАР;
ГРАНЕННЫЙ СТАКАН; ПРЕОДОЛЕВАЕМ ПРЕПЯТСТВИЯ; ЖИВЁШЬ В КОРЕЕ; ОНИ ПИЛЯТ
ПОЛЕНЬЯ; ХРУСТНУТЬ ВЕТКОЙ; НЕ ДОЖИДАЯСЬ РЕШЕНИЯ; ПОСРЕДИ КОРИДОРА;
НЕТЕРПЕЛИВЫЙ УЧЕНИК;  В ЗАЯЧЬЕМ
ТУЛУПЧИКЕ;  ОПЬЯНЕННЫЙ АРОМАТОМ;
ОТВЛЕЧЬСЯ ОТ ПРОБЛЕМ.
2014-01-04T22:00:26+04:00
Дороги, не достает терпения, совершил поджег; безрадостная перспектива, отраслевой проек, скоропортящийся товар, граненный стакан, преодолеваем препятствия , живешь в Корее, пилят поленья, хрустнуть веткой, не дожидаясь решения, посреди коридора, нетерпеливый , ??? Тулупчик, опьяненный ароматом, отвлечься от проблем
поджог с буквой "о", так как это существительное