Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-04T21:54:21+04:00
Рассуждая логически, перебирая в голове все возможные и невозможные варианты, можно сугубо предположить, что ребёнок родился в 2011 году.
На момент 2015 года ему будет 2015-2011 = 4 года
Сумма цифр равна 2+0+1+1 = 4
Одно условие выполнено!
Нас просят узнать, когда ему исполнится 40 лет: 2011 + 40 = 2051

ОТВЕТ: 2011; 2051
===============

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-04T21:58:44+04:00


Так как год 2015 то он родился в 21 веке от 2001 до 2015 или в 20-м веке от 1901 до 2000
Посмотрим 21 век - максимальное возможное количество лет 2+0+0+9=11 никак не может быть чтобы в 2015 его возраст был бы равен сумме его цифр 2006 - сумма 8 в 2015 ему будет 9, 2007 - 9 в 2015 ему будет 8 
смотрим 20 век 90-годы   от 1+9+9=19 до 1+9+9+9=28 и количество лет от 2000 до 2015 - 16 лет 
1993=1+9+9+3=22
В 2015 году будет 22
40 лет будет 1993+40=2033