Ответы и объяснения

2014-01-04T21:44:11+04:00
1)-1, -1,-2,0, ответа нет, 3
2). 3, 2,2.
3) 6
мое третье на листике второе!
спасибо
Лучший Ответ!
2014-01-04T21:50:41+04:00

a) -1, -1, -2, 0, решения не имеет, 3

б) 3,   2,  2

номер 2

получается 6

в третьем номере

а) [6; +бесконечности)

б) (-бесконечности; 0] и [16; +бесконечности)

в) решения нет так как Х^2 <= -1, нельзя извлечь корень из отрицательного числа