Автомобиль проехал 720 км за 9 ч. За какое время он проедет тот же путь , если его скорость уменьшится на 20 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-04T16:36:54+00:00
Найдем его изначальную скорость: 720\9=80 км\ч
его новая скорость: 80-20=60 км\ч
720\60= 12 часов
ответ: 12 часов
2014-01-04T16:40:04+00:00
1) Найдем скорость v₁ :

v₁ = S/t₁ =  720 км/9 ч = 80 км/ч

2) Если скорость была 80 км/ч и уменьшится на 20 км/ч,то она станет
 v₂ = 60 км/ч 
80 - 20 = 60 км/ч

3) Найдем время t₂, за которое автомобиль проедет это же расстояние со скоростью 60 км/ч:
t₂= S/v₂ = 720 км/ 60 км/ч = 12 ч

Ответ: 12 ч