Они спокойно сложены,но не кажутся бездельными,незанятыми
сложены-это краткое причастие ,а не глагол,да?
Но между сущ и глаголом не ставится запятая ,если основа: они не кажутся

2
здесь запятая стоит потому что есть союз но

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-04T19:33:49+04:00
Сложены-кр.причастие
Они спокойно сложены,но -перед союзом -но- всегда ставится запятая.Даже не смотря что сущ. и глагол рядом.Это отдельное правило.Перед союзами:а,но и других всегда ставится запятая(не всех союзов)
2014-01-04T19:36:30+04:00
Сложены-это краткое причастие. а насчет запятой, перед союзом НО всегда ставится запятая.


ну раз неверный, то конечно. справедливо, Ангелина
хорошо, огромное спасибо
молодец!
а вам спасибо:))
она тебе отправила его? модерн