Срочно нужно!!! Пожалуйста помогите!!!
Какую начальную температуру имел кусок льда, если известно,что для
его нагревания до температуры плавления потребовалось столько же
теплоты, сколько нужно для превращения его в воду при температуре плавления?

2

Ответы и объяснения

2014-01-04T15:26:05+00:00
Не совсем уверена, но вот
Q1= cm(t2-t1)
Q2=лямбдаm
Q1=Q2
я взяла м=10 
Q2=340000
Q1=2100*10*(0-)
21000(0-Х)=340000
0-х= примерно 16
х= -16   но если брать другую массу то х получится другой


Лучший Ответ!
2014-01-04T15:33:47+00:00


Если для нагревания льда до температуры плавления потребовалось столько же
теплоты, сколько нужно для превращения его в воду при температуре плавления, то это равенство можно записать в виде уравнения:
Qн=Qпл
mсн
ΔT = mcпл
Отсюда
ΔT = cпл/сн = 335/2,06 =162,6 градуса.
Начальная температура льда - минус 162,6 градуса.
Здесь cпл = 335 кДж/кг - удельная теплота плавления льда,
сн = 2,06 кДж/кг*К - удельная теплоемкость нагревания льда.