Найдите в предложениях отклонения от норм русского литературного языка.нужно проявлять терпеливость к недостаткам близких людей.на этой-то вечеринке он и начал с ней флиртовать.на собрании уже который раз обсуждался вопрос о повышении дисциплины.он умеет брать быков за рога.он пошел стопами своего отца.теперь повернем колесо истории вперед.специалисты нашего оздоровительного центра обладают как традиционными так и новейшими методами диагностики.наружная внешность героини достаточно привлекательна.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-04T16:49:31+00:00
1) терпение
2) этой, без -то (одного уточнения будет достаточно)
3) укрепление дисциплины
4) Фраза употребляется только в таком варианте "брать быка за рога"
5)  по стопам
6) фраза про колесо истории употребляется только со словом НАЗАД
7) владеют методиками
8) внешность и так наружная (наружная здесь не употребляется)
2014-01-04T18:00:34+00:00
Проявлять терпимость, а не терпеливость. Наружность или внешность героини. Вместе не сочитают)