Почему в произведении 20 тысяч лье под водой, капитан Немо назвал себя, как никто?

2
он не мог вернуться домой, вынужден был бежать, за его голову была назначена награда. он желал быть неизвестным.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-04T17:42:41+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-04T17:49:39+04:00
Он не мог вернуться домой, вынужден был бежать, и скрываться, по этой причине пожелал остаться неизвестным, то есть никто.