Much- если количество чего-либо неисчесляется( например, how much meat...сколько мяса, how much money... сколько денег)
Many- исчесляется конкретным количеством(how many bananas... how many apples)
Спасибо,

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-04T13:36:05+00:00
Much- кол-во чего-то не исчисляетсz
many-исчисляется определ. кол-вом.
2014-01-04T13:39:09+00:00
How much используется только тогда когда существительное неисчисляемое . например:
You have a lot of children?

How many используется когда исчисляемое существительное ,например
how many people live in each house?

How many и How much это переводится как : СКОЛЬКО