Купили электроплитку и 3 утюга.За всё уплатили х рублей .Объясни,что обозначают выражения,если цена утюга а рублей. а*3 х-а*3 (х-а*3):а

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-04T13:15:02+00:00
А*3 -общая стоимость трех утюгов
х-а*3 - стоимость электроплитки
(х-а*3):а   - во сколько раз стоимость плитки больше стоимости одного утюга
2014-01-04T13:15:50+00:00
А * 3 - стоимость всех утюгов
х - а * 3 - сдача от заплаченной суммы
(х - а * 3 ) : а -сколько еще утюгов можно купить на сдачу