Постройте график функции y=-x^2+3|x| и определите при каких значениях параметра a прямая y=a имеет с графиком ровно две общие точки
Рисунок обязательно и всё подробно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-04T17:38:15+04:00
Вот такое решение. рассматривай два случая и строй графики на каждом участке.
Спасибо Огромное!
Комментарий удален
подставляй х нулевое в формулу
2014-01-04T19:42:10+04:00
См. вложения, объяснила как можно подробно