Высота равнобедренного треугольника равна 5см, а основание 24 см. Чему равна боковая сторона?

2

Ответы и объяснения

2014-01-04T12:17:01+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-04T12:23:08+00:00
Высота в равнобедренном треугольнике является медианой. 
Поэтому, она делит основание на 2 равные части: 24 см/2= 12 см

Рассмотрим треугольник, который разделен высотой и основанием. Он- прямоугольный, значит для него справедлива теорема Пифагора. 

Один катет- высота,   другой катет-поделенное основание,  боковая сторона данного треугольника- гипотенуза.   5
²+12²=169   => √169=13 . 13 см- боковая сторона. У равнобедренного треугольника боковые стороны равны! Значит они равны по 13 см   .
Как мог тебе объяснил :))
эх как ты)