Найдите значение выражение..и объясните пожалуйста как решать,заранее спасибо))) \frac{(3 \sqrt{2})^{2}}{4}

2

Ответы и объяснения

2014-01-04T12:04:44+00:00
3^2×2 9×2
------ = ------= 4, 5
4 4
не понятно я написала.
ну да непонятно
короче корень из любого числа в квадрате это это же число без корня ВСЕГДА. а потом 3 возводишь в квадрат будет 9 . 9×2и ÷ на 4. вот тебе и ответ
теперь понятно..спасибо
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-04T12:12:04+00:00