бассейн имеет форму прямоугольника,длина которого в 1,8 раза больше ширины.Площадь бассейна равна 4500 метров в квадрате.Найдите его длину?Ответ дайте в метрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T13:21:46+00:00

S = x*1,8x = 1,8(x^2)

 

=> Ширина = корень из (4500/1,8) = 50

Длина = 90

 

Ставим галочку возле спасибо

2012-02-20T13:24:31+00:00

x...-ширина бассейна

1,8x...длина бассейна 

Составляем уравнение : 

х*1,8х=4500 м кв. 

х=4500:1,8

х=2500 м

2500:2=1250 м