Воздушный шар опускается с постоянной скоростью. Какую массу m балласта необходимо сбросить, чтобы потом шар массой M=100 кг двигался с той же самой скоростью, но – вверх? Подъёмная сила F = 1,5•103 Н шара известна; она одинакова как при спуске, так и при подъёме шара. g=10м/с2. Ответ в кг.

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-04T15:54:28+04:00


0=F+f-(M+m)g
0=F-f-(M)g
**********
f=F-Mg
F+f-(M+m)g=F+F-Mg-(M+m)=2F-2Mg-mg=0
m=2(F/g-M)=2*(1500/10-100)=100 кг - это ответ






Комментарий удален
повторяю - здесь обсуждать не буду - автор вопроса посчитал что мое решение неверное
Комментарий удален
Всем спасибо!!!!))))))))))
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-04T15:55:04+04:00



1 при движении вниз (M+m)*g= F + Fс
2 при движении вверх (M*g = F-Fc
После сложения уравнений
2*M*g + m*g= 2*F
m=  2F/g -2M= 100 кг