Кто такие идеалисты? Вчера заинтересовалась своим гороскопом. Залезла в статью. Понимала всё , кроме одной фразы :" Стрельцы - истинные идеалисты" . Так и не поняла точного значения этого слова. Объясните своим языком,как вы понимаете,кто такие идеалисты? Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-01-04T11:35:10+00:00
Идеали́зм (фр. idéalisme, через лат. idealis от др.-греч. ἰδέα — идея) — термин для обозначения широкого спектра философских концепций и мировоззрений, в основе которых лежит утверждение о первичности духа по отношению кматерии (см. Основной вопрос философии) в сфере бытия. Во многих историко-философских трудах проводится дихотомия, считающая противопоставление идеализма материализму сущностью философии.Идеализм утверждает первичность идеального духовного по отношению к материальному. Термин «идеализм» появился в XVIII веке. Впервые его употребил Лейбниц, говоря о философии Платона. Выделяется две основные ветви идеализма: объективный идеализм и субъективный идеализм.
Лучший Ответ!
2014-01-04T11:38:52+00:00
Может быть то что они любят все видеть в натуральном цвете, не придумывать того чего нет,