Помогите пожалуста составить словосочетания со словами в переносном значении. Волчий хвост-..., золотой перстень-золотой-..., заячьи лапы-..., железная дверь-..., холодный день-..., светлая кофта-..., крепкий сон-.. .

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T13:29:32+00:00



Волчий хвост-волчий билет,золотой перстень-золотой ребёнок,заячьи лапы-заячий характер,железная дверь-железная леди,холодный день-холодный взгляд,светлая кофта-светлый путь,крепкий сон-крепкая дружба.

Лучший Ответ!
2012-02-20T13:34:46+00:00

Волчий хвост-волчья хватка, Золотой перстень-золотой ребенок,Заячьи лапы- заячий характер,Железная дверь-железная логика,Холодный день-холодный взгляд,Светлая кофта-светлый ум,Крепкий сон-крепкая воля