Помогите решить эти 2 задания, разбираем олимпиаду 2011 года по математике 8 класс

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-04T16:19:03+04:00


1)
робот при раскрытия корня выбрал не тот корень
если a^2 = b^2 то a = b или  a = - b
робот рассмотрел только первый вариант и он оказался ошибочным

2)
второе произведение  больше, так как функция х/(x+1) - монотонно возрастает и функция х/(x+1) * (х+2)/(x+3) - также возрастает  (стремится к 1)

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2014-01-04T16:50:48+04:00


2. здесь рассмотрены произведения x/(x+1) это последовательность (x+1)/(x+2) (x+2/(x+3) итд 
x/(x+1)>(x+1)/(x+2)  1/2>2/3  2/3>3/4 итд
заметим что 2011/2012>2012/2013 20013/2014>2014/2015 и произведения  левых частей меньше чеи правых частей
1. неправильное логическон предположение при извлечении корня не учтено одно решение
a^2=b^2
!a!=!b!
a=+-b одно решение упущено