Билет на новогодний спектакль для школьников стоит 600 рублей. При посещении театра группой школьников свыше 10 человек делается скидка 15%. Найдите стоимость билетов
( в рублях ) для группы школьников из 12 человек и одного учителя, если билет для учителя стоит 400 рублей.
Реши пожалуйста)))

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2014-01-04T20:48:59+00:00


600 *12=7200 руб стоят 12 билетов для школьников ( без скидки0
7200*0,15=1080 руб скидка на билеты 
7200-1080=6120 руб стоят 12 билетов со скидкой 
6120+400=6520 руб стоят билеты для 12 школьников  одного учителя
или так 
600 *0,15=90 руб скидка на билет для одного школьника
600-90= 510 руб стоит билет для одного школьника со скидкой
510*12 +400=6520 руб столько стоят билеты  для группы школьников из 12 человек и одного учителя,

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-04T21:00:44+00:00
1)600 *12=7200(руб) -  узнали сколько стоят 12 билетов для школьников.
2)7200*0,15=1080(руб) - узнали саму скидку на билеты 
3)7200-1080=6120(руб) - столько стоят 12 билетов (со скидкой). 
 4)6120+400=6520(руб) - стоимость  билетов для 12 школьников  и 1 учителя
Ответ:стоимость  билетов для 12 школьников  и 1 учителя 6520 рублей.