Мальчик купил 6 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку по одинаковой цене.Всего он заплатил d р.
Объясни,что обозначает выражения
6+5 d:(6+5) d:(6+5)*6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-04T08:17:08+00:00
6+5 означает количество тетрадей купленных мальчиком.
d:(6+5) означает цену одной тетради
d:(6+5)*6 означает цену шести тетрадей в клетку
2014-01-04T09:16:13+00:00
6+5 количество купленых тетрадей
d:(6+5) цена за 1 тетрадь
d:(6+5)*6 цена за тетради в клетку