Сергей приехал в гости к своей сестре Кате. Гуляя по городу, они остановились перед больницей. "Я навещу своего племянника" - сказал Сергей. "Хорошо" - сказала Катя. – "Тут у меня нет больного племянника, да я его уже проведывала сегодня. Пойду зайду в магазин". Каковы родственные отношения Кати и больного племянника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-04T10:29:04+04:00
Катя является матерью , больного племянника Сергея.

2014-01-04T11:25:05+04:00
Скорее всего,Катя мать больного племянника