Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-03T19:37:33+00:00
2014-01-03T19:45:23+00:00
Вот это правильный вариант 
спасибо большое:)
Во-первых, там не видно корень для всего (х-3) или только для х. Если вариант первый, то Startreked решил правильно, но забыл сделать проверку. А если её сделать, то выходить, что корень х=7 не подходит, так как -2 не равно 2.
Если же вариант второй, тогда ответ будет х = 9.