это Родовое захоронение Харитоненко
г сумы
автор - скульптор Круази
оба ответа неверны (((

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-04T00:24:24+04:00


это Родовое захоронение Харитоненко
г сумы
автор - скульптор Круази

ссылку на фото отправил автору вопроса  в личку - здесь размещать ссылки нельзя
кому интересно тоже  - пишите в личку
2014-01-04T00:47:44+04:00
В Сумах находится это произведение искуства