V(16+6V7)+V(16-6V7)=V(9+6V7+(V7)^2)+V(9-6V7+(V7)^2)=V(3+V7)^2+V(3-V7)^2=|3+V7|+|3-V7|=3+V7+3-V7=6 3%числа=6 100%=x 3х=600 Х=600:3=200

Ответы и объяснения

2014-01-03T18:11:47+00:00
.............................................................................................
Лучший Ответ!
2014-01-03T18:16:50+00:00
                               Решение:

(3+sqrt(7))+(3-sqrt(7))=6
6 - 3%
6/3*100=200