1.Какие измерения нужно провести,чтобы найти площадь прямоугольника?
2.Могут ли равные фигуры иметь различные площади?А пириметры?
3.Как найти площадь всеё фигуры,зная площади всех частей?


2

Ответы и объяснения

2014-01-03T22:04:11+04:00
1)умножить одну сторону на другую
2)нет, нет
3)сложить
Лучший Ответ!
  • Bernard14
  • почетный грамотей
2014-01-03T22:06:44+04:00
1.Какие измерения нужно провести,чтобы найти площадь прямоугольника?
Ответ: Измерить высоту и ширину

2.Могут ли равные фигуры иметь различные площади?А пириметры?
Ответ: Равность фигур проверяется наложением, поэтому одинаковые фигуры имеют одинаковую площадь и периметр!!!

3.Как найти площадь всеё фигуры,зная площади всех частей?

Ответ: Чтобы найти площадь фигуры состоящей из других фигур с известной площадью, то нам надо сложить площади фигур из которых состоит основная фигура!