Почему в тундре на поверхности земли появляются болотистые озёра?

2

Ответы и объяснения

2014-01-03T16:58:27+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-03T17:07:02+00:00
Потому что среднегодовая температура в тундре ниже нуля градусов, следовательно, температура грунта на глубине- отрицательна. А раз так, то это- вечная мерзлота. Вода при летнем таянии снегов не может просочиться сквозь грунт и стоит. Поэтому в тундре так много болот и озер.