1)

Знаки препинания и правила из употребления изучает!??

1)морфология

2)пунктуация

3)синтаксис

4)словообразование

2)

цкакой второстипенный член предложения обозначает признак предмета или лица,зависит от существительного,выражается чаще всего прилагательное?

1)определение

2)обстоятельство

3)дополнение

4)сказуемое

2
2-1
Как понять в №1(1)
А в №2(1)
номер 1 ответ 2 , а номер 2 ответ 1
Ага спс=)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-03T19:56:48+04:00


Пунктуация

определение
2014-01-03T20:09:53+04:00
Знаки  препинания и  правила из  употребления  изучает 2) пунктуация                          второстепенный  член  предложения  который обозначает  признак  предмета   или  лица,зависит от  существительного,выражается  чаще  всего прилагательное 1)определение