Дана арифметическая прогрессия 3, - 2, - 7... Найдите сумму первых восьми её членов.
Решите пожалуйста))) ГИА)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-03T19:45:32+04:00
Все время прибавляется "-5" => 3-2-7-12-17-22-27-32= -116
2014-01-03T20:00:05+04:00
Разность арифметической прогрессии (НА сколько каждый следующий элемент прогрессии отличается от предыдущего) = РАЗНОСТИ между следующим и предыдущим элементами прогрессии, т.е.
d=-7-(-2)=-7+2=-5
a1=3, n=8,
S=(2*a1+(n-1)*d):2*n=(2*3+7*(-5))*0,5*8=-116