Среднее арифметическое число двух чисел равно 22,49.Второе число больше первого в 1,6 раза.Чему равно первое число?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-03T19:11:20+04:00
Х - меньшее число
1,6х - большее число
Среднее арифметическое число двух чисел равно 22,49, с.у.
(х+1,6х):2=22,49
2,6х=44,98
х=17,3 - первое число
2014-01-03T19:28:58+04:00
Решение:
Обозначим первое арифметическое число за х, тогда второе число будет равным
1,6*х
Среде-арифметическое этих двух чисел составляет: (х+1,6х)/2=22,49
Решим это уравнение и вычислим числа:
2,6х=44.98
х=17,3  (первое число)
второе число равно: 1,6*17,3=27,68

Можем проверить утверждение, что средне-арифметическое этих чисел равно 22,49
(17,3+27,68)/2=22,49 (решение является правильным)

Ответ: 17,3; 27,68