Помогите плиZZZZ:Какая последняя цифра значения выражения:
1) 121+122+123+124+125+126+127+128+129;
2)121*122*123*124*125*126*127*128*129;
3)12*123*+13*134+14*145+15*156+16*167;
4)16*167-15*156+14*145-13*134+12*123;
5)999*999*999*999?
* значит умножить

2

Ответы и объяснения

2014-01-03T21:12:42+00:00
1) 5
2) 0
3) 0
4) 6
5) 1
Согласна с Вами, но может стоит написать объяснение? Чтобы Ксения могла в будущем сама решать подобные задания?
в этом маленькая проблема. я не умею объяснять свои решения
Лучший Ответ!
2014-01-03T21:38:14+00:00
В каждом из этих заданий значение имеют только последние цифры в каждом числе, следовательно:
1)1+2(=3)+3(=6)+4(=10 1 переходит к десятым, остается 0)0+5(=5)+6(=11 1 в десятые, 1 остается)1+7(=8)+8(=16 1 ушло, 6 осталось)6+9(=15 1 ушло, 5 осталось)
Значит последней цифрой выражения будет 5

2) Схем та же, только умножаем
1*2(=2)*3(=6)*4(=24 2 ушло к десяткам, 4 осталось)4*5(=20 2 снова ушло, осталось 0)0*6(=0) дальше сколько не умножай все равно получится 0, так что ответ 
Последней цифрой выражения будет 0

3)Снова считаем только последние цифры
(2*3=6)+(3*4=12)+(4*5=20)+(5*6=30)+(6*7=42) снова отбросив десятки и оставив единичные получим 6+2+0+0+2=10 (1 к десяткам, 0 остался) ответ этого задания
Последней цифрой выражения будет 0

4) По той же схеме
(6*7=42)-(5*6=30)+(4*5=20)-(3*4=12)+(2*3=6) отбрасываем десятки, получаем
2-0+0-2+6=6
Последней цифрой выражения будет 6

5) Здесь тот же метод:)
9*9(=81 8 ушло, осталось 1)1*9(=9)*9(=81 8 ушло, осталось 1)
Последней цифрой выражения будет 1

Немного мудрено, но, надеюсь, понятно:) Если не понятно, спрашивай, объясню по другому:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Пожалуйста!:)