№1.Найдите ошибку в определении морфологических признаков выделенного слова.
1)накрытый стол- причастие,страдательное,прошедшего времени.
2)заросший пруд- имя прилагательное
3)гружёная баржа-имя прилагательное
4)её манеры изысканны -прилагательное,краткое
№2.В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1)Всю досаду,накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.
2)В чём художественный смысл картинок на стенах "смиренной,но опрятной обители",изображающих историю о блудном сыне?
3)С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова,пробуждающий отвагу,утверждающий чувства долга и чести.
4)Д.С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с "заученными с детства молитвами".
№3.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Под коркой льда мы увидели ручеёк (1) пробивающий дорогу к косогору
Луна (2) мелькавшая сквозь облака (3) мрачно освещала землю
1)1,2,3. 3)1,2.
2)2,3. 4)Запятые не нужны.
Заранее спасибо;)


2
Комментарий удален
Комментарий удален
действительно.
забыла, спасибо,что напомнили
накрытый-все правильно.страдат.причастие,прош.времени

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-03T14:38:43+00:00
№1
Ответ: 2(заросший-причастие)
№2
Ответ: 1(Всю досаду,накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе."накопленную во время скучной езды"-причастный оборот- с двух сторон выделяется запятыми,т.к стоит после определяемого слова "досаду" ,и находится в середине предложения.)
№3
Ответ: 1("пробивающий дорогу к косогору","мелькавшая сквозь облака ",т.к это причастные обороты,стоят после определяемого слова.)




2014-01-03T14:39:05+00:00
№1.-2
№2.-1 всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе.- надо обособить причастный оборот
№3.-1.