Пожалуйста!Составьте предложения со словами В течение,благодоря. Где эти предлоги будут являться наречиями.

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T16:48:48+04:00

В течение летних каникул мы успели побывать в Анапе.

Благодаря дождю почва стала более влажной и плодородной. 

Лучший Ответ!
2012-02-20T17:04:30+04:00



Все эти производные предлоги не могут являться наречиями

1.В течение дня он не вымолвил ни слова. В течении реки наблюдается спокойствие и величавость.( сущ. с предлогом)

2.Благодаря моему учителю, я хорошо подготовился к экзамену. - Друг ушел, благодаря меня за оказанную помощью(дееприч.)