Высота прямоугольного треугольника, проведённая из вершины прямого углак гипотенузе, равна 4√3. Один из катетов равен 8. Найдите площадь исходного треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-03T14:02:35+00:00
 ответ во вложении.............................................
2014-01-03T14:21:35+00:00
Sin α=4√3:8=√3/2
<α=60 - острый угол прилежащий к катету =8
180-90-60=30 - второй острый угол прямоугольного треугольника, лежащий против катета =8
Катет лежащий против угла в 30 = половине гипотенузы, т.е.
8*2=16 - гипотенуза, высота проведенная к гипотенузе = 4√3

S=16*4√3:2=32√3