В треугольнике АВС стороны АС и ВС равны 5, АВ =2√21. Найдите sin А. С ПОДРОБНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ, пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-03T13:39:27+00:00


Так как две стороны треугольника равны, то это равнобедренный треугольник с основанием AB. Опустим высоту (которая является также и медианой) из вершины C на основание, точку переcечения высоты с основанием назовём O. AO = 2√21 / 2 = √21 (из определения медианы). По теореме Пифагора находим CO: CO = √(25 - 21) = 2. Ну и находим sin(A) = 2 / 5 = 0.4
все хорошо, только 2/5=0,4, а так спасибо))
Комментарий удален
2014-01-03T13:50:52+00:00


В равнобедренном ΔАВС высота (медиана, биссектриса) проведенная к основанию, разбивает  ΔАВС на два прямоугольных треугольника с гипотенузой 5 и катетом √21 (катет ПРИЛЕЖАЩИЙ к углу А)
Катет (а) противолежащий углу А, находим по т. Пифагора
а² = 25 - 21 = 4  ⇒а = 2, тогда 
sin A = 2:5 = 0,4