Помогите решить

5 целых две тренадцытых - 3 целых шесть тренадцытых=?

7 целых две пятнядцытых - (4 целых-3 целых семь пятнаднадцытых)+2 целых двенадцать пятнадцытых=?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T12:45:43+00:00

5 2/13 - 3 6/13 = 67/13 - 45/13 = 67 - 45/13 = 22/13 = 1 9/13

7 2/15 - (4 - 3 7/15) + 2 12/15 =  107/15 - (60/15 - 52/15) + 42/15 = 107/15 - 8/15 + 42/15 = 107 - 8 + 42/15 = 141/15 = 9 6/15 = 9 2/5

2012-02-20T12:51:02+00:00

5 2/13 - 3 6/13 = 67/13 - 45/13 = 67 - 45/13 = 22/13 = 1 9/13

7 2/15 - (4 - 3 7/15) + 2 12/15 =  107/15 - (60/15 - 52/15) + 42/15 = 107/15 - 8/15 + 42/15 = 107 - 8 + 42/15 = 141/15 = 9 6/15 = 9 2/5

Кажется Так!!!