Помогите!!! Сочинить сочинение на тему как я провела новый год (с переводом)

2
OK
Hidayat, если вы сдадите любой из этих текстов - вряд ли больше "3" получите...
я ш
я знаю всё равно не напишу
ну тогда - берите первый! там хоть человек сам весь текст написал - без переводчика

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-03T12:10:34+00:00
I had a wonderful holidays. New Year i spend with my friends. We had a lot of fun because we were playing different games. Christnas I was celebrating with my family and relatives. We changed the presents, which were prepaered for everyone. There were lots of happiness
слово "changed" обозначает меняли - то есть подарки вам не понравились и вы их меняли на что-то
ага! артикль должен употребляться по правилам! здесь-то он зачем?
а во втором предл время вообще настоящее
а да со 2 предложением согласна,ошиблась)
как я написала много а она мало
2014-01-03T12:13:18+00:00
Могу помочь и сейчас напишу по русски
Я отправился к бабушке на каникулы отмечать новый год. Когда я приехал, то очень был заинтересован к подготовке праздника и хотел как можно больше успеть и как можно меньше упустить. Я помогал бабушке с готовкой и поехал с дедушкой выбирать ёлку, а потом и украшать её.  Бабушка накрыла на стол и мы включили Россию 1 там шёл концерт мы седели и слушали, и наслаждались пением артистов. Я не заметил как пролетело время и тут нас стал поздравлять Владимир Владимирович Путин С наступающим новым Годом  
По английски
I went to the grandmother on a vacation to celebrate the new year. When I came here, I was very interested to prepare for the event and wanted as much time as possible to miss. I helped my grandmother with their cooking and went with my grandfather to choose a Christmas tree, and then decorate it. Grandmother laid on the table and we have included Russia 1 there шлол concert we седели listening and enjoying the singing artists. I did not notice how time flew and then we began to congratulate Vladimir Vladimirovich Putin With the coming new Year