« В двух кусках было одинаковое количество ткани. После того, как от одного куска отрезали 18 м, а от другого - 25 м, в первом куске осталось вдвое больше ткани, чем во втором. Сколько метров ткани было в каждом куске?»

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bhf22
  • середнячок
2012-02-20T12:43:31+00:00

Пусть х ткани в одном куске.

(х-18)-стало ткани во 2-ом

(х-25)-стало в 1-ом

(х-18)/( х-25)=2

(х-18)=2*(х-25)

х-18=2х-50

х-2х=-50+18

х=32 ткани в каждом куске

 

 

2012-02-20T12:48:07+00:00

Пусть первоначальное количество ткани x. Тогда первый кусок x-18, второй x-25. Т.к. в первом в двое больше, чем во втором, (x-18)/(x-25)=2.

(x-18)/(x-25)=2

2(x-25)=x-18

2x-50=x-18 (переносим с противоположным знаком)

2x-x=50-18

x=32

В первом: 32-18=14(м)

Во втором: 32-25=7(м)