Помогите по немецкому сделать кроссворд по школьным предметам и урокам

2

Ответы и объяснения

2014-01-03T11:31:57+00:00

Русский язык- russische  Sprache,  физическое воспитание- Korpererziehung, математика- Mathematik.
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-01-03T14:31:25+00:00


Pennal,Heft,Vokabelheft,Buch,Lehrbuch,Wörterbuch,Notizbuch,Tagebuch,Mappe,Schultasche,Rücksack,Bleistift,Kugelschreiber;
Spitzer,Radiergummi,Filzstift,Lineal,Pinsel,Malfarben,Zirkel,Schere,Kleber,Faden,Nadel.
Mathematik,Russisch,Deutsch,English,Literatur,Geschichte,Biologie,Erdkunde,Chemie,Physik,Malen,Kunst,Werken,Musik,Turnen
Я тебе набросала большинство преметов и уроков,а ты уж подбери какие нравятся для кроссворда.