(2 РАЗНЫХ ЗАДАЧ)

Грузовая машина прошла 1500км.Сколько горючего было израсходовано,если на каждые 50км пути требуюется 16л горючего?

____________________________________________________________________На расстоянии 2м девочка делает 6 шагов.Сколько таких же шагов она сделает,пройдя 10м?100м?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T12:35:03+00:00

1) 1500 : 50 = 30 (км)
2) 30 * 16 =  480  (л)
_________________________________________________________________
1) 6 : 2 = 3 (ш.) - Девочка делает за 1 метр
2) 3 * 10 = 30 (ш.) - пройдёт 10 метров
3) 3 * 100 = 300 (ш.) - Пройдёт 100 м. 
_________________________________________________________________
Прошу оценить ответ и вырать лучшым. 

2012-02-20T12:36:55+00:00

1500:50=30

30*16=480 литров за 1500км

 

10:2=5

5*6=30шагов пройдя 10м

100:2=50

50*6=300шагов пройдя 100м