в течение месяца цена фотоаппарата сначала была снижена на 18%,затем новая цена снижена еще на 20%,после чего она стала 328руб.какой была цена фотоаппарата в начале месяца?

срочнооо,плиииз

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T12:24:52+00:00

получается пусть начальная цена а,тогда в первый раз она стала (а-0.18а)=0.82а

во второй раз 0.82а-0.2*0.82а=328

0.656а=328

а=500

Лучший Ответ!
2012-02-20T12:29:10+00:00



328 - 80%

х - 100%

 

х=328*100/80=410р - стоил фотоаппарат после первой скидки

 

410 - 82%

х - 100%

 

х=410*100/82=500р - стоил фотоаппарат в начале месяца