Помогите пожалуйста что сможете только ставте буквы где какой пример

2

Ответы и объяснения

2014-01-03T11:48:37+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-03T12:21:41+04:00
А) + + +
+ - -
б) - - +
/ * +
в) / * -
600 / (40+20) *8
г) * + +
600*40-(20*8)
д) * + *
600-(40-20*8) ???
е) / + +
600+(40/20+8)

/ разделить
* умножить
+ сложить
- вычесть
там, где решение записано полностью, присутствуют скобки. там, где только знаки, нужно подставить в изначальное решение