Ответы и объяснения

2014-01-03T07:33:47+00:00
1.Опорная
2.Защитная
3.Кроветворная
4,Участие в обмене веществ
Лучший Ответ!
2014-01-03T08:21:59+00:00
Функции скелетаСкелет выполняет две функции: механическую и биологическую.

Механическая функция включает в себя:

 — опорную функцию  —  кости вместе с их соединениями составляют опору тела, к которой прикрепляются мягкие ткани и органы;

 — функцию передвижения (хотя и косвенно, так как скелет служит для прикрепления скелетных мышц);

 — рессорную функцию  —  за счет суставных хрящей и других конструкций скелета (свод стопы, изгибы позвоночника), смягчающих толчки и сотрясения;

 — защитную функцию  —  формирование костных образований для защиты важных органов: головного и спинного мозга; сердца, легких. В полости таза располагаются половые органы. В самих костях находится красный костный мозг.

Под биологической функцией понимают:

 — кроветворную функцию  —  красный костный мозг, находящийся в костях, является источником клеток крови;

 — запасающую функцию — кости служат депо для многих неорганических соединений: фосфора, кальция, железа, магния и поэтому участвуют в поддержании постоянного минерального состава внутренней среды организма.