Напишите грустный стих про собаку!!!
Про глаза их...
Отдам все свои баллы!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-03T15:30:52+04:00
Я бегу домой со школы, 
Быстро очень, со всех ног.
На дворе ведь непогода,
Снег, и вьюга, и мороз.
Вдруг увидела комочек -
Маленький сидит щеночек.
Плачет щен, грустны глаза,
Вся боль мира в них видна!
На руки щенка взяла,
Крепко к сердцу прижала.
Ты не плачь, мой милый песик,
Вытру я твои глаза,
Вытру милый мокрый носик,
Шерсть утру я досуха.
Я возьму тебя домой,
Будешь жить теперь со мной!
Будет нам вдвоем теплее,
Станет мир хоть чуть добрее!!!!
Лучший Ответ!
2014-01-03T15:52:34+04:00
друзья мои с детства- собаки
нет преданней в мире друзей!
антошка, барбоска и лаки- нет в жизни друзей веселей!
их черные глазки невинные- о всем мне всегда говорят: я что то сломал, что то сделал- нет преданней в мире ребят!
пушистые, милые, классные и любят хвостом повилять! И даже иногда опасные, глаза их о всем говорят! Играть они любят и бегать, бывает, проказничать любят.
Но все таки это же дети! Любите их это же "люди"!