На сколько процентов увеличится объем куба, если его ребро увеличить на 50%?
Помогите , прошу ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-02T22:58:20+00:00
А-ребро куба, V=a³
a+0,5a=1,5a-стало ребро, V=(1,5a)³=3,375a²
a³-100%
3,375a³-x%
x%=3,375a³*100:a³=337,5%
337,5-100=237,5%-увеличится
2014-01-03T01:28:58+00:00
Решение:
Зная формулу объёма куба можно найти объём с увеличенным ребром на 50%
V=a^3   V=(a+0,5)^3=1.5a^3=3.375a^3
Чтобы найти на какой процент увеличился объём куба, найдём разницу:
3,375а^3-a^3=2,375a^3  умножим на 100%, получим: 237,5%
 Ответ: Объём куба увеличился на 237,5%