в равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине А равен 111градусов. найдите величину угла АВС . Ответ запишите в градусах.

2

Ответы и объяснения

2014-01-02T23:18:56+04:00
Ну это просто...
найдём сначала угол (<) BAC
<BAC=180-111=69 градусов
треугольник равнобедренный, то есть AB=BC, а угла при основании равнобедренного треугольника равны
<BAC=<BCA=69
<ABC=180-(69+69)=42 градуса

Лучший Ответ!
2014-01-02T23:19:15+04:00
Так как внешний угол при вершине A =111 то <CAB=180-111=69
так как треугольник равнобедренный то <CAB=<ACB=69
тогда <ABC=180-2*<CAB=180-2*69=42
ответ 42