Запиши и реши уравнение .Частное 1980 и неизвестного числа разделили на 90 и получили число 2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T16:10:38+04:00

(1980:х):90=2

1980:х=2*90

1980:х=180

х=1980:180

х=11

(1980:11):90=2

2012-02-20T16:17:34+04:00

Уравнение получил такое:

x - неизвестное число

(1980/x) / 90 = 2

(1980 * 1/x) / 90 = 2

*сокращаем 1980 и 90

22 * 1/x = 2

22 / x = 2

x = 22 / 2

x = 11