Два одинаковых шарика движутся навстречу друг другу со скоростями v1=5 м/c v2=7м/c После абсолютно упругого лобового удара изменение модуля скорости первого шарика составит

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-02T22:44:33+04:00
При абсолютно упругом столкновении действует закон сохранения импульса и закон сохранения кинетической энергии:
mV1 + mV2 = mV1' + mV2'
V1' + V2' = 12

mV1^2/2 + mV2^2/2 = mV1'^2/2 + mV2'^2/2
V1'^2 + V2'^2 = 74

Далее решаете систему.
gjckt elfhf hfp]t[fkbcm
после удара разъехались пардон
дискриминант хорошо посчитался ,но с ответом не сходится
надо учесть, что V1` >V2`
а в ответе сколько, у меня получается на 2м/с
Лучший Ответ!
2014-01-02T23:01:16+04:00
  с квадратами и у меня так 
а вот с первым уравнением не так