При записи предложений ученик затруднился в выборе глаголов: класть или положить? 1. Я пообещал отцу, что по окончании работы ....... инструменты в специальный ящик. 2. В моей памятке записано:<< Будь аккуратен, всегда ....... свои вещи на отведённое для них место>>. 3. Закончив уроки, я собираю книги, тетради и ....... их в портфель. 4. Когда прочитаешь книги, ....... её на прежнее место. 5. Для сохранения здоровья не ....... в еду много соли.

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T12:21:44+00:00



1.положу

2.кладешь

3.кладу

4.положи

5.клади

Лучший Ответ!
2012-02-20T12:22:32+00:00